Телекомпания «ВИD»: теперь не так мерзко

Телекомпания «ВИD»: теперь не так мерзко.


Пугающий логотип компании решили сменить на более позитивный.
Непонятное существо с «каким-то наростом на голове» пугало аудиторию телекомпании «ВИD» на протяжении многих лет. «Что это за сгусток?» – не могли понять дети и взрослые по всей стране.

В свой 30-летний юбилей телекомпания  решила пойти на встречу зрителям, сделать заставку более приятной, позитивной. И не такой жуткой!

Как ранее было анонсировано А. Любимовым, с радостью спешим сообщить вам о том, что мы начинаем новый виток деятельности телекомпании. Теперь мы называемся » ВИDgital», — говорится на странице компании в Instagram. Кстати, именно там телекомпания представила публике новый логотип.

Даже стало понятно, что на нём изображено: керамическая маска, повторяющая форму головы древнекитайского даосского философа Хоу Сяна с трёхлапой жабой.

Напомним, как жуткая картинка вообще попала на телеэкраны:

Один из основателей компании Влад Листьев долго думал, что использовать в качестве логотипа. На помощь пришла его супруга Альбина, которая 10 лет работала реставратором в музее Востока.

Она предложила использовать керамическую маску, изображавшую голову древнекитайского даосского философа Хоу Сяна с трёхлапой жабой.

Также существует версия, что маска являлась символом смерти в Древнем Китае (маска символически изображала отрубленную голову человека, на которую сверху была посажена жаба).
Однако музей запретил использовать оригинал маски в качестве логотипа, в результате чего маска была слегка изменена с применением компьютерной графики и получила название «маска Вид».

Добавить комментарий