Расистское мыло или современный «Мойдодыр»

Расистское мыло  или современный «Мойдодыр»


Компания DOVE разметила расистскую рекламу геля для душа на своей странице в Facebook.

На видео улыбчивая (видимо, не терпится сменить расу) темнокожая девушка снимает футболку и превращается ВУАЛЯ в светлокожую красотку.

На что рассчитывало руководство компании? Не понятно. Ведь реклама – чистой воды пропаганда расизма.

Шквал критики обрушился на косметическую фирму мгновенно: посыпались возмущенные комментарии посетителей страницы.

«Дорогая фирма Dove, уверяю вас, у нас, цветных женщины, есть настоящая кожа с цветом, а не загар, который вы можете смыть. Спасибо, » – остро прокомментировала одна пользовательница.
Под давлением общественности публикацию удалили.
«Смысл картинки, которую мы разместили в фейсбуке, – в одинаковом отношении к женщинам с кожей разного цвета, но его восприняли неправильно. Нам очень жаль, если это кого-то обидело», – написали представители фирмы на своей странице в Twitter.

Добавить комментарий